Баннер
Вы здесь: Главная > Новости > Актуально > Более четырёх тысяч южноуральцев узнали из СМС о долгах за электроэнергию
Более четырёх тысяч южноуральцев узнали из СМС о долгах за электроэнергию

Более четырёх тысяч южноуральцев узнали из СМС о долгах за электроэнергию

Почти 100 тысяч СМС с напоминанием о передаче показаний электросчётчиков или необходимости оплатить квитанцию получили за месяц жители области.

Энергетики считают, такие напоминания должны улучшить платёжную дисциплину населения.

 

«Бывают разные жизненные ситуации, и в суете кто-то может забыть об оплате электроэнергии. Но с 31 дня просрочки платежа потребителю начисляется пеня. Направляя СМС с напоминанием об отсутствии оплаты, мы хотим предотвратить лишние траты у потребителя, — рассказал директор по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Святых. — То же с передачей показаний приборов учёта. Если не передавать их более трёх месяцев, начисление за электроэнергию производится по нормативу, что также может привести к переплате. Чтобы этого не произошло, мы также напоминаем о необходимости передать показания».

 

4,4 тысячи бытовых абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» из СМС-сообщений узнали, что их квартиры и дома могут быть обесточены за долги.

 

Массовая рассылка СМС-сообщений выявила случаи, когда люди получали информацию по чужим лицевым счетам. В ПАО «Челябэнергосбыт» объяснили, как такое могло случиться, и что делать в этом случае.

 

«Если человек в своё время дал номер телефона в качестве контактного для лицевого счёта бытового потребителя электроэнергии, эта информация зафиксирована в базе данных энергосбытовой компании, — разъяснил Андрей Святых. — Если потом гражданин отказался от пользования сим-картой, через определённое время мобильные операторы могут предоставить тот же номер другому человеку. И уже новому пользователю будут приходить уведомления по квартире предыдущего владельца сим-карты».

 

Если указанный в СМС-сообщении номер лицевого счёта не ваш, надо обратиться в свой расчётный центр или написать через форму обратной связи в «Личном кабинете» на сайте ПАО «Челябэнергосбыт» заявление с просьбой скорректировать номер лицевого счёта, привязанный к телефонному номеру. Просто откорректировать данные в профиле потребителя в «Личном кабинете» недостаточно.

Автор: Ольга Солнцева
Фото: открытые источники
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Выберите: яблоко банан виноград груша ананас