
В России стартовала информационная кампания о диспансеризации
Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профосмотры.
"Каждая история болезни — это не только анамнез, диагноз и другие медицинские показатели. Как правило, это история невнимания к себе и своему здоровью. Это драматургия, достойная экранизации. Выбор образов [в рекламе] не случайный, а намеренно глубинный. Ну плевать на себя хотел работяга — да что я там не видел? Вот мы и решили показать то, куда нельзя заглянуть", — прокомментировала креативный директор АНО "Национальные приоритеты" Руслана Харитонова.
Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно. Видеоролики покажут федеральные телеканалы, аудиоролики можно будет услышать на радиостанциях, кроме этого в регионах разместят баннеры на статичных и цифровых носителях наружной рекламы.
В 2022 году диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 51 млн граждан России. В 2023 году планируется охватить 87 млн человек.
Получить направление на диспансеризацию можно через сервис "Моё здоровье" на портале госуслуг или по телефону поликлиники. В поликлинике для прохождения профилактических мероприятий понадобится только паспорт и полис ОМС.
- Центр «Мой бизнес» продолжает регистрацию на Business Camp Online
- Более полумиллиона южноуральцев проголосовали за объекты благоустройства
- В Челябинске пройдет мастер-класс о платформе VK Реклама
- Предпринимателей и самозанятых Еткульского района приглашают на марафон
- Южноуральцы голосуют за объекты благоустройства