с. Еткуль 24 сентября 2021
Вы здесь: Главная > Новости > Общество > Уралэнергосбыт открыл чаты для консультирования клиентов
Уралэнергосбыт открыл чаты для консультирования клиентов

Уралэнергосбыт открыл чаты для консультирования клиентов

Единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» запустил новые каналы коммуникации. Теперь общение с клиентами по вопросам электроэнергии и теплоснабжения происходит через популярные мессенджеры. 

«Уралэнергосбыт» предложил южноуральцам новый формат общения – в собственных чатах Viber, Telegram и ВК. Специалисты ответят на вопросы клиентов «Уралэнергосбыт» и «УСТЭК-Челябинск» онлайн – проверят статус выполнения заявки, уточнят сумму начислений, посмотрят, прошла ли оплата. Также через мессенджеры можно подать документы, например, на открытие лицевого счёта или записаться на опломбировку прибора учета. 

По словам исполнительного директора Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александра Боженёва, сейчас ежемесячно получают консультации более 100 тысяч южноуральцев: 60% абонентов предпочитают решать вопросы по телефону, 30% - приходят в офис обслуживания.  Предполагается, что дополнительные каналы помогут снять нагрузку с популярных сервисов и уменьшить время ожидания ответа. 

Как сообщают в пресс-службе "Уралэнергосбыта", чаты в онлайн-режиме работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.  

Перейти в чат можно по ссылке:

Telegram: https://t.me/uralsbyt_bot

Viber: viber://pa/?chatURI=uralsbyt-bot

ВКонтакте: https://vk.com/uralsbyt

 

Также перейти в чат можно отсканировав QR-код:

Telegram:

 

 

Viber:

 

ВКонтакте:

Фото: static.tildacdn.com
Выберите: яблоко банан виноград груша ананас