
Почти 30 тысяч обращений южноуральцев поступило через Платформу обратной связи с начала года
Платформа обратной связи позволяет жителям через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. От региона к Платформе подключено 3900 организаций-участников, в том числе медучреждения, школы и детские сады, организации дополнительного образования, социальной защиты, культуры, управляющие компании и другие. В планах регионального правительства – расширить перечень участников, сообщают в Центре управления регионом.
«Платформа обратной связи – это важнейший инструмент общения с жителями. Сотрудники, которые отвечают на обращения граждан, не должны заниматься отписками, а должны давать развернутый ответ. С людьми нужно разговаривать, не смотря на наличие проблем», – подчеркнул губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
Платформа обратной связи состоит из двух компонентов: модуля сообщений и модуля голосований.
На областном совещании, прошедшем сегодня в региональном правительстве, министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов привел статистику использования Платформы. Так, за первое полугодие 2022 года через нее поступило почти 30 тысяч сообщений.
Все ответы на сообщения жителей контролируются. Учитывается обратная связь от заявителей, а также соблюдение срока ответа.
- В Челябинской области подвели итоги телемарафона "Всё для Победы!"
- Мастерство забытым не бывает
- 14 декабря пройдет Прямая линия президента Владимира Путина, совмещённая в этом году с Большой пресс-конференцией
- Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные опроса россиян на тему предстоящих президентских выборов
- С 1 января 2024 года участники СВО, имеющие право на бесплатный земельный участок, смогут взять взамен деньги