Баннер
Вы здесь: Главная > Новости > Общество > Центр управления регионом решает проблемы южноуральцев
Центр управления регионом решает проблемы южноуральцев

Центр управления регионом решает проблемы южноуральцев

За год ЦУР Челябинской области помог решить более 175 тысяч проблем жителей региона, касающихся сферы ЖКХ, дорожного обслуживания, социальной защиты и других.

Система «Инцидент Менеджмент» фиксирует запросы граждан в социальных сетях и на цифровой платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Задачи ЦУР — отслеживать и обрабатывать обращения и сообщения граждан, обеспечивать коммуникацию граждан с органами власти и оперативно решать проблемы. За год в ЦУР поступило больше 175 тысяч сообщений, наибольшее количество — 127 тысяч — через соцсети. Сообщается, что чаще всего люди задавали вопросы об отсутствии или перебоях в подаче тепло- и водоснабжения, спрашивали о ремонте дорог и уборке дворов и тротуаров от снега. Также в топе закрепились вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, в том числе семей мобилизованных.

Время ответа на сообщения граждан в среднем около трёх часов. 

Текущий год стал периодом инфраструктурного развития для платформы обратной связи, где кратно было увеличенное количество органов власти и организаций, участвующих в процессе обратной связи с населением. Кроме региональных и местных органов власти к платформе сейчас подключены Центр коммунального сервиса, особо охраняемые природные территории, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, школы, детсады, больницы, дома культуры и другие.

В 2022 году на основе поступивших сообщений от граждан был принят ряд системных решений. 

 «Сегодня принятие управленческих решений в регионе все чаще строится на основе данных аналитики ЦУР. Наша задача – вовремя увидеть, что волнует граждан и оперативно передать информацию территориям, ведомствам, правительству и напрямую губернатору. И в этом смысле на нас лежит большая ответственность. ЦУР в еженедельном режиме предоставляет своды различной информации, предлагает решения по системным вопросам», - рассказал руководитель Центр управления регионом Челябинской области Артур Фахрутдинов.

Также, в этом году ЦУР выступил оператором создания официальных страниц органов власти и организаций в соцсетях. У всех 43 муниципалитетов, 26 министерств и более чем 2700 подведомственных организаций появились официальные аккаунты в социальных медиа. 

Автор: Ольга Солнцева
Фото: kr-gazeta.ru