с. Еткуль 17 декабря 2018
Баннер
Вы здесь: Главная > Новости > Политика, экономика > Борис Дубровский: проблему состояния участка М-5 Урал необходимо решать совместно с Минтрансом РФ
Борис Дубровский: проблему состояния участка М-5 Урал необходимо решать совместно с Минтрансом РФ

Борис Дубровский: проблему состояния участка М-5 Урал необходимо решать совместно с Минтрансом РФ

По словам губернатора, дорога сегодня не отвечает существующему трафику, не соответствует развитию текущих инфраструктурных проектов Челябинской области.

На прошлой неделе губернатор Борис Дубровский выступил с  докладом на расширенной коллегии Министерства транспорта РФ и принял участие в совещании по вопросам подготовки Челябинска к саммитам ШОС и БРИКС в 2020 году под председательством советника президента России Антона Кобякова. 

 

Министерства транспорта РФ сейчас определено уполномоченным органом, рассматривающим частную концессионную инициативу Челябинской области по строительству ВСМ Челябинск – Екатеринбург.

 

Борис Дубровский обратил внимание на то, что регион заинтересован в постоянном и конструктивном диалоге  с федеральным ведомством. Кроме объектов, непосредственно связанных с организацией приема саммитов ШОС и БРИКС, был сделан акцент на реконструкции трассы М-5.

 

По словам губернатора, дорога сегодня не отвечает существующему трафику, не соответствует развитию текущих инфраструктурных проектов Челябинской области.  

 

«Посчитал необходимым доложить о нашей обеспокоенности состоянием участка федеральной трассы М-5. За последние три года в результате ДТП там погибли 163 человека, не считая пострадавших людей. Часто по этой дороге сам передвигаюсь, вижу насколько она крайне опасная и напряженная. Проблема состояния трассы требует решения. В качестве предложения была озвучена идея строительства дороги-дублера  между крупными, по меркам региона, городами Миасс, Златоуст и Сатка. Челябинская область предлагает реализовать проект как в традиционном (бюджетном) варианте, так и в формате платной автострады, по механизму государственно-частного партнерства. Это, конечно, серьезные деньги. Сложно реализуемая идея, потребуется строить тоннели, путепроводы, мосты. Всем понятно, что если бы это решение было легко принять, его давно бы уже приняли без нас. Но важно эту задачу ставить и искать пути решения. Причем совместно с Минтрансом РФ, потому что это их полномочия -  дорога федеральная», - подчеркнул Борис Дубровский.  

Автор: По материалам http://gubernator74.ru/
Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Выберите: яблоко банан виноград груша ананас