
Искусственный интеллект будет помогать пациентам
Благодаря технологии "Интерсвязи" искусственный интеллект будет сам записывать к врачу. Заработает система ориентировочно через две недели.
По данным пресс-службы облминздрава, в основе разработки — технологии разговорного искусственного интеллекта, который способен распознавать и анализировать речь человека и предлагать подходящий по смыслу вариант ответа.
Запуск данной технологии позволит более чем в два раза сократить нагрузку на специалистов, улучшить работу в медицинских учреждениях, считает министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семёнов.
Сообщается, что все обращения искусственный интеллект делит на две группы. В случае, если звонившему нужна консультация по узкому вопросу, он будет соединён с оператором. Если же требуется запись на приём, система будет производить операцию самостоятельно. При этом подготовительная работа ботом проводится в любом из двух случаев: даже если звонок переправляется оператору, он уже видит все данные о потенциальном пациенте. Это позволило сократить среднее время консультации с двух минут до одной и как следствие увеличить количество обработанных оператором сообщений на 52%.