Вы здесь: Главная > Новости > Здоровье > Искусственный интеллект будет помогать пациентам
Искусственный интеллект будет помогать пациентам

Искусственный интеллект будет помогать пациентам

Специалисты Интерсвязи совместно с министерством Здравоохранения Челябинской области завершили к финальный этап тестирования новой системы приёма пациентов. 

Благодаря технологии "Интерсвязи" искусственный интеллект будет сам записывать к врачу. Заработает система ориентировочно через две недели.

По данным пресс-службы облминздрава, в основе разработки — технологии разговорного искусственного интеллекта, который способен распознавать и анализировать речь человека и предлагать подходящий по смыслу вариант ответа. 

Запуск данной технологии позволит более чем в два раза сократить нагрузку на специалистов, улучшить работу в медицинских учреждениях, считает министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семёнов
Сообщается, что все обращения искусственный интеллект делит на две группы. В случае, если звонившему нужна консультация по узкому вопросу, он будет соединён с оператором. Если же требуется запись на приём, система будет производить операцию самостоятельно. При этом подготовительная работа ботом проводится в любом из двух случаев: даже если звонок переправляется оператору, он уже видит все данные о потенциальном пациенте. Это позволило сократить среднее время консультации с двух минут до одной и как следствие увеличить количество обработанных оператором сообщений на 52%. 

Автор: Ольга Солнцева
Фото: yandex.ru