Вы здесь: Главная > Новости > Здоровье > В Челябинской области создали медицинские чаты для общения с представителями больниц
В Челябинской области создали медицинские чаты для общения с представителями больниц

В Челябинской области создали медицинские чаты для общения с представителями больниц

В Телеграм созданы здравчаты, чтобы пациенты могли как можно быстрее получить необходимую информацию. Здесь можно сообщать о проблемах при получении медпомощи. Специалисты отреагируют на проблемы и сложности в течение двух часов.

Чаты будут работать с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00. 

По словам министра здравоохранения Челябинской области Юрия Семёнова благодаря таким чатам достаточно задать интересующий вопрос по теме, узнать график приема узкого специалиста — и получить оперативный ответ от поликлиники.

В Минздраве подчёркиваюют, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя. Не получится здесь и записаться на приём или вызвать скорую помощь.

Жители Еткульского района, Копейска, Коркино, Еманжелинска, Миасского могут вступить в чат  по ссылке.

Кроме того, с 1 апреля заработала круглосуточная единая служба оперативной помощи Минздрава. Вызвать врача на дом, записаться на прием или вакцинацию, а также оставить жалобу на качество оказания медицинской помощи южноуральцы смогут по номеру 122. 

Фото: www.fg24.ru