
Культура: взгляд изнутри
— Какие культурные мероприятия из вашего детства сохранились в памяти?
Татьяна Уряшева, директор Еткульской ДШИ:
— День Победы, День района. Подготовка к этим мероприятиям была очень серьёзная, и я как ученица ДШИ всегда была активным участником. Также запомнились мероприятия в стенах родного Дома культуры: фестиваль детского и юношеского творчества "Аленький цветочек" и отчётные концерты, которые стали традицией и проводятся до сих пор.
— Какие ассоциации у вас вызывает слово "культура"?
Ирина Киселёва, директор Еткульской сельской библиотеки:
— Слово "культура" я воспринимаю как определённый союз библиотек, домов культуры, молодёжных центров, музеев. Для меня, как для человека, который связал свою жизнь с этой сферой, "культура" — не просто термин, это все те люди, которые работают и создают события, сохраняют традиции и историю посредством мероприятий.
— Есть ли формула у успешного мероприятия? Какая она?
Светлана Низамова, директор Еткульского РДК:
— Формула успешного мероприятия — это слаженная и профессиональная работа команды! Команда — это всё! Один в поле не воин, а когда рядом коллеги, профессионалы, которые знают своё дело, любое мероприятие будет успешным.
— Насколько сложно стоять у руля такого большого коллектива по району?
Владимир Агаян, начальник управления культуры и молодёжной политики:
— Начальник управления культуры — это не только человек, который организовывает мероприятия, это очень ошибочное мнение. Самое основное в работе — это хозяйственная деятельность. Необходимо предусмотреть многое: и крышу сделать, и ремонт. Затем уже идёт организация мероприятий. Ну и третье — координация и регулирование всех этих мероприятий по поселениям. Район очень большой, и, конечно, одним коллективом это всё не организовать.
— Сколько в среднем проводится мероприятий в год в нашем районе?
— Ежегодно проводится около четырёх тысяч мероприятий, что составляет примерно 10–11 событий в день. Среди них встречаются как небольшие, так и масштабные, привлекающие до 7000 участников, как, например, 9 Мая. В таких случаях необходимо тщательно собирать мнения и учитывать весь накопленный опыт, чтобы создать мероприятие, которое будет действительно востребовано.