
Южноуральцы заявляются на конкурс перспективных российских брендов
«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», — отметил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям: "Продовольственные товары", "Потребительские товары", "Информационные технологии", "Высокие технологии", "Креативные индустрии".
Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями, отмечают организаторы. Уточняется, что компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку, относиться к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса, реализовывать социально значимые проекты.
От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Также отметят регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
"Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие", — заявляют организаторы.
- Роботизация производств станет новой мерой поддержки южноуральских предприятий
- С 24 марта по 6 апреля обладатели Пушкинской карты смогут провести семейные выходные с близкими
- Более 700 южноуральских волонтёров подали заявки на участие во Всероссийском голосовании по благоустройству
- К 2030 году Челябинская область планирует существенно увеличить объём экспорта сельскохозяйственной продукции
- За неделю южноуральцы направили более 2500 обращений через Платформу обратной связи