
За неделю южноуральцы направили более 2500 обращений через Платформу обратной связи
Такое количество обращений говорит о растущей вовлечённости граждан в процесс решения региональных проблем и удобстве использования цифровых инструментов.
Обращение можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала Госуслуг. Результат рассмотрения запроса автоматически отображается в личном кабинете пользователя. Сроки рассмотрения обращений составляют до 30 дней, но в большинстве случаев ответы поступают быстрее.
"Для отправки обращения необходимо указать местоположение на карте, прикрепить фото или видеоматериалы и кратко описать ситуацию. Если ответ ведомства не удовлетворяет заявителя, существует возможность вернуть обращение на повторное рассмотрение", — уточняют в пресс-службе минцифры Челябинской области.
Для удобства пользователей доступно мобильное приложение "Решаем вместе", которое можно скачать в Rustore, App Store и Google Play.
- С 24 марта по 6 апреля обладатели Пушкинской карты смогут провести семейные выходные с близкими
- Более 700 южноуральских волонтёров подали заявки на участие во Всероссийском голосовании по благоустройству
- К 2030 году Челябинская область планирует существенно увеличить объём экспорта сельскохозяйственной продукции
- За неделю южноуральцы направили более 2500 обращений через Платформу обратной связи
- На Южном Урале расширят систему долговременного ухода