Южноуральцы решают проблемы через платформу обратной связи
Платформа обратной связи служит для отправки сообщений и получения решения по той или иной проблеме, кроме того система позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Всего за полгода по стране через платформу обратной связи поступило более 1 млн 650 тысяч обращений, из них 1 млн 630 тысяч уже рассмотрено. На Южном Урале за первое полугодие 2022 года посупило 29 556 обращений. Из них 29 410 уже решены.
По словам заместителя председателя правительства России Дмитрия Чернышенко платформа обратной связи на Госуслугах позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы граждан.
Наибольшее количество вопросов в Челябинской области за первые полгода получил региональный минздрав — более 17 тысяч обращений, 90% которых были связаны с вопросами по вакцинации и лечению Covid-19. На втором месте по количеству обращений Госжилинспекция. Сюда обращались с жалобами на работу управляющих компаний, с вопросами по обустройству контейнерных площадок и ремонту крыш в многоквартирных домах. На третьем месте министерство дорожного хозяйства и транспорта и региональное министерство социальных отношений.
- Семьи Еткульского района стали участниками областного слёта "В кругу семьи"
- Активисты из Еткульского района станут участниками итогового мероприятия Движения Первых
- В России отмечают День народного единства
- Алексей Текслер поздравил южноуральцев с Днём народного единства
- Выведем Еткуль на чистую воду: глава Еткульского сельского поселения рассказал о плановых работах по улучшению качества водоснабжения села