с. Еткуль 15 февраля 2025
Баннер
Вы здесь: Главная > Новости > Общество > С сентября в Челябинской области на Горячую линию 122 поступило почти 30 тысяч звонков по темам СВО и мобилизации
С сентября в Челябинской области на Горячую линию 122 поступило почти 30 тысяч звонков по темам СВО и мобилизации

С сентября в Челябинской области на Горячую линию 122 поступило почти 30 тысяч звонков по темам СВО и мобилизации

В основном южноуральцы спрашивают, как связаться с мобилизованным родственником, каков порядок записи в добровольцы СВО и куда жаловаться, если повестка пришла по ошибке.

В Челябинской области, как и по всей России, вопросы частичной мобилизации по номеру 122 стали принимать с сентября 2022 года. По информации специалистов областного медицинского информационно-аналитического центра, за это время операторы колл-центра обработали 29 836 звонков.

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко в Координационном центре провел совещание по итогам работы колл-центров службы 122 в регионах России. В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.

В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Все ответы также оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. А на «Госуслугах» были развернуты сервисы по вопросам частичной мобилизации, получении мобилизованными мер поддержки, записи в добровольцы, а также осеннем призыве в Вооруженные силы РФ.

Фото: Координационный центр при правительстве РФ