
Южноуральцы могут получить консультацию по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по единому номеру
Работу многоканального номера 122 организовали в период ковидной пандемии, многим южноуральцам номер знаком в первую очередь по линии здравоохранения. Постепенно номер стал обрастать дополнительным функционалом, но приветственное голосовое меню, что вы позвонили в единую службу оперативной помощи гражданам Министерства здравоохранения Челябинской области, закрепилось. Это не должно смущать граждан, ведь главное, что теперь по данному номеру можно уточнить вопросы по услугам МФЦ Челябинской области – звонок на номер 122 бесплатный.
При наборе номер 122 (кнопка 8), ваш звонок автоматически перенаправят на линию МФЦ. Приём звонков по услугам МФЦ осуществляется с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов, в субботу с 9 до 15 часов, воскресенье – выходной день. Привычные номера телефонов, которые закреплены в территориальных отделах МФЦ и указаны на портале, также доступны для приема звонков.
Эта возможность реализована в регионах страны на основании поручения заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко.
- С февраля материнский капитал будет увеличен на 9,5 процента
- В региональном заксобрании открылась выставка рисунков детей из Ясиноватой и Макеевки
- В РДК прошёл урок мужества, зрителями и участниками которого стали еткульские школьники
- Премия "Служение" в лицах: какие проекты заявлены от Челябинской области
- В прошлом году 14 тысяч южноуральских семей улучшили жилищные условия с помощью маткапитала