Россияне всё чаще выбирают российскую косметику и одежду
С июня по ноябрь 2023 года изучили более 26 тысяч комментариев пользователей ВКонтакте, Telegram и Дзен.
Мнение россиян рассматривали по четырём категориям товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника. По данным исследования оказалось, что больше всего доверия вызывает косметическая продукция — российские бренды выбирают 73% пользователей. Активней всего в сети обсуждают качество отечественной одежды — по этой теме было зафиксировано более 920 тысяч сообщений и 300 тысяч комментариев.
"Диалог" уточняет, что выбор в пользу отечественных мебельных компаний делают 53% пользователей, а меньше всего позитивных комментариев зафиксировано в категории "бытовая техника" – 41%.
"Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных" – отмечает начальник управления социологии АНО "Диалог" и руководитель социологического агентства "Вебер" Елена Удалова.
Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: так, 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.
- В Еткульском районе появилось более 140 новых жителей
- В приложении "Госуслуги Дом" появился гостевой доступ
- В 2025 году будет значительно увеличено финансирование региональной госпрограммы комплексного развития сельских территорий Челябинской области
- Зарегистрироваться на экскурсии по челябинским фабрикам и заводам теперь можно через ВК
- В облизбиркоме рассказали о планах на 2025 год