Вы здесь: Главная > Новости > Общество > Сотрудница Сбербанка из Челябинска помогла предотвратить мошенничество и защитить накопления клиентки от злоумышленников
Сотрудница Сбербанка из Челябинска помогла предотвратить мошенничество и защитить накопления клиентки от злоумышленников

Сотрудница Сбербанка из Челябинска помогла предотвратить мошенничество и защитить накопления клиентки от злоумышленников

В один из офисов Сбера обратилась пожилая женщина, чтобы снять со вклада 570 тысяч рублей. Женщина часто смотрела в телефон, нервничала, и у сотрудницы банка возникли подозрения, что она находится под влиянием злоумышленников.

Когда менеджер начала задавать уточняющие вопросы, клиентка призналась, что с ней связались неизвестные и предложили разместить сбережения под большой процент в их компании.

 

Специалист Сбера объяснила женщине, что она едва не стала жертвой мошенников, и вызвала полицию.

 

"Наши сотрудники всегда стараются обращать внимание на странное поведение клиентов в банке и отговаривать их от сомнительных сделок, — уточнил Александр Конев, управляющий Челябинским отделением Сбербанка. — Например, когда человек спешит снять деньги или взять кредит и при этом нервничает, с кем-то советуется по телефону. Мы регулярно отслеживаем появление новых схем обмана, изучаем их и даём рекомендации, как обезопасить себя. Однако важно, чтобы клиенты и сами проявляли бдительность, не доверяли свои конфиденциальные данные незнакомцам и не совершали по их указанию никаких финансовых операций. При малейших подозрениях следует сразу прекратить разговор и позвонить в банк".

Автор: Ольга Солнцева
Фото: Юрий Зеленин / Редакция газеты "Искра"