
Сотрудница Сбербанка из Челябинска помогла предотвратить мошенничество и защитить накопления клиентки от злоумышленников
Когда менеджер начала задавать уточняющие вопросы, клиентка призналась, что с ней связались неизвестные и предложили разместить сбережения под большой процент в их компании.
Специалист Сбера объяснила женщине, что она едва не стала жертвой мошенников, и вызвала полицию.
"Наши сотрудники всегда стараются обращать внимание на странное поведение клиентов в банке и отговаривать их от сомнительных сделок, — уточнил Александр Конев, управляющий Челябинским отделением Сбербанка. — Например, когда человек спешит снять деньги или взять кредит и при этом нервничает, с кем-то советуется по телефону. Мы регулярно отслеживаем появление новых схем обмана, изучаем их и даём рекомендации, как обезопасить себя. Однако важно, чтобы клиенты и сами проявляли бдительность, не доверяли свои конфиденциальные данные незнакомцам и не совершали по их указанию никаких финансовых операций. При малейших подозрениях следует сразу прекратить разговор и позвонить в банк".
- Губернатор Алексей Текслер вручил медали семьям Челябинской области
- В Челябинской областной детской клинической больнице завершили строительство фундамента нового хирургического корпуса
- Депутаты оформили подписку на "Искру"
- Житель Челябинской области стал мультимиллионером лотереи "Мечталлион"
- В Еткульском районе обновили технику ЖКХ