Жители МКД могут отправить совместное обращение в управляющую компанию через приложение
"Коллективная заявка — важный инструмент вовлечения соседей в жизнь дома. Она позволит объединиться собственникам многоквартирного дома для решения наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации. Новый функционал является преимуществом и для управляющих организаций — теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи отправят одно обращение от всего дома. Кроме того, коллективная заявка сделает обращения жильцов более структурированными и выведет на первый план самые важные вопросы", – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Для создания коллективной заявки нужно просто поставить "галочку" при составлении обращения в Госуслуги.Дом. После направления коллективной заявки другим собственникам придет пуш-уведомление в Госуслуги.Дом и они смогут присоединиться к ней в разделе "Заявки соседей". Для привлечения большего количества собственников можно поделиться с соседями ссылкой на коллективную заявку в домовом чате в VK Мессенджере.
Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение Госуслуги.Дом до последней версии.