Баннер
Вы здесь: Главная > Новости > Общество > Южноуральцы решают вопросы с помощью формы обратной связи
Южноуральцы решают вопросы с  помощью формы обратной связи

Южноуральцы решают вопросы с помощью формы обратной связи

По данным пресс-службы регионального минсоца таким образом с 5 по 11 мая поступило 2 383 сообщения. В Еткульском районе с начала года с помощью платформы обратной связи подали 45 сообщений.

Главные темы, с которыми обращаются жители Челябинской области это электронная запись на приём к врачу, благоустройство, медицина, автомобильные дороги, многоквартирные дома.



Своё сообщение можно отправить и отследить в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически отобразятся в личном кабинете. Срок рассмотрения сообщения — в течение 30 дней.


Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если полученный ответ от ведомства не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.


Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы "Цифровое государственное управление" национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".

Автор: Ольга Солнцева
Фото: из архива редакции