
Южноуральцы решают вопросы с помощью формы обратной связи
Главные темы, с которыми обращаются жители Челябинской области это электронная запись на приём к врачу, благоустройство, медицина, автомобильные дороги, многоквартирные дома.
Своё сообщение можно отправить и отследить в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически отобразятся в личном кабинете. Срок рассмотрения сообщения — в течение 30 дней.
Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если полученный ответ от ведомства не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы "Цифровое государственное управление" национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".
- Первый в России пятисекционный трамвайный вагон изготовили на УстьКатавском вагоностроительном заводе
- Представители медиасферы скорбят в связи с кончиной Алисы Иванниковой
- В Еткульском районе в День памяти и скорби прошли митинги
- В Коелге установили мемориальную доску Ивану Шундееву
- Бывший главный редактор "Искры" Алиса Иванникова погибла в аварии