с. Еткуль 11 ноября 2025
Баннер
Вы здесь: Главная > Проекты > КЛАССный альбом > Решать задачи разной сложности
Решать задачи разной сложности

Решать задачи разной сложности

Директор Каратабанской средней школы Тамара Александровна Петрова — о дружных одноклассниках, спорте и выборе профессии.

— 1974 год стал важной вехой в моей жизни — я окончила школу. Эти годы навсегда остались в моей памяти как самые яркие и незабываемые. Наш класс был особенным: нас объединяли не только учёба, но и общие интересы, увлечения, стремление к достижению целей.

 

Дружный коллектив создавал особую атмосферу. Мы вместе занимались спортом, участвовали в конкурсах, трудились в производственной бригаде. Все без исключения выезжали на поля совхоза, и никто не искал причин уклониться от работы. Время было заполнено до предела, и это делало нашу школьную жизнь насыщенной и интересной.

 

 

 

 

Спорт занимал особое место в моей жизни. Лёгкая атлетика и баскетбол стали моими любимыми видами спорта. Параллельно с этим, начиная с восьмого класса, я увлеклась математикой. Лидия Александровна Пяткова, мой наставник, помогла мне развить этот интерес. Она научила меня решать задачи разной сложности, и её поддержка сыграла важную роль в моём становлении.

 

Выбор профессии был естественным. После окончания школы с золотой медалью я без колебаний поступила в Челябинский государственный педагогический институт. Сдав экзамен по математике на отлично, я начала свой путь в педагогике.

 

Каратабанская школа, куда я пришла в 1984 году, стала моим вторым местом работы. Вначале была учителем математики, а в 2001 году меня назначили директором. На этом пути встали задачи другой сложности. Быть педагогом — это не просто работа, это призвание. Важно любить свою профессию, любить детей и относиться к любому делу с душой.

 

Эти годы подарили мне бесценный опыт и радость от того, что я могу влиять на будущее молодого поколения. Каждый день в школе — это новые открытия и возможности для роста педагога, становления человека.

Фото: из архива Т. Петровой